Начинается всё с выбора цвета. Так как разнообразие цветов и оттенков огромно, то подбор наиболее удачного сочетания цветовой гаммы фар и кузова автомобиля не составит большого труда, а скорее, превратится в увлекательную процедуру.Выбор краски – это очень ответственный момент. Обычно, для тонировки фар используют специальный лак, который можно легко найти в автомагазинах или заказать по Интернету. Чаще всего этот лак продаётся в баллонах, цветовая гамма его очень разнообразна. Цена такого баллона немаленькая, однако, Вам потребуется не более одного баллона.
Не стоит применять для тонировки аэрозольную краску. Смотреться будет неплохо, но при этом, свет фар не будет проходить через слой краски, что затруднит освещение дороги. А это чревато штрафами!
Процесс тонирования
Процесс тонировки рекомендуют проводить на свежем воздухе. Начинается всё с демонтажа фар. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не нарушить проводку. Затем поверхность фар следует обработать специальным раствором (если нет раствора, можно использовать обыкновенный спирт). Это необходимо для удаления пыли и грязи с поверхности стекла. Когда фары полностью высохнут, ту часть, которая тонироваться не будет, следует закрыть. Встряхнув баллон, распыляйте краску на тонируемую плоскость фар с расстояния не менее 30 - 40см. Наносить краску нужно послойно, давая каждому слою полностью высохнуть, – это очень важно. При этом надо следить за тем, чтобы не попадала вода, пыль, грязь и т.д. Также, стоит избегать подтёков.
Заключительный этап – это полировка. Этот процесс нужен для того, чтобы устранить матовый оттенок Вашей тонировки. На этом тонирование закончено.
Возвращаем фары на место. ГОТОВО!